Всероссийская перепись библиотечных блогов

BannerFans.com

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Коронавирус:

фразы на английском языке



Сегодня лучше не открывать новостные ленты. Там всего лишь 2 известия, и оба с изрядной долей негатива: коронавирус и обвал рубля. 

Не важно, какие именно обстоятельства «заставили» вас оказаться за границей. Возможно, вы были в отпуске или командировке, и сейчас собираетесь вернуться домой.

В статье мы поделимся с вами самыми ходовыми английскими фразами и выражениями, которые могут пригодиться где угодно: в аэропорту, в общественном транспорте или в аптеке.


Аэропорт

Готовьтесь к тому, что практически в любом международном аэропорту сегодня вы будете стоять в очереди не в Duty Free, а чтобы измерить температуру. 

Вас могут спросить:
 
- How do you feel?
- Как вы себя чувствуете?
- I`m fine, thanks.
- Я в порядке, спасибо.
- Where have you come from?
- Откуда вы прилетели?
- From Bali.
- С Бали.
- Have you had any contact with infected person?
- Были ли у вас контакты с зараженными?
- No, sure.
- Нет, конечно.
- Come with us, please.
- Пройдемте с нами, пожалуйста.
- Ok, no problem.
- Хорошо, без проблем.

- Your temperature is ok.
- Температура вашего тела в норме.
- Ok, I didn't doubt it.
- Отлично, я и не сомневался.

- Do you have any symptoms?
- У вас есть какие-то симптомы заболевания?
- No, I haven`t.
- Нет.


Аптека, больница

Прежде чем бежать в аптеку или больницу, как будто бы обнаружив у себя все симптомы заболевания (а это, как мы помним: лихорадка, головная боль, кашель, боль в горле, затрудненное дыхание, боль в мышцах), убедитесь, что это не просто простуда с банальным насморком. 

В какой бы стране вы ни находились, рекомендуется звонить по номеру 111. Оператор выслушает вас, ваши жалобы и примет решение: даст общие рекомендации, попросит оставаться дома или примет решение о госпитализации.

В аптеке вам могут понадобиться средства гигиены и защиты:

- I need a mask like N95. Do you have one?
- Мне нужна маска типа N95. У вас есть такая?

- Do you have a disinfecting gel for hands?
- У вас есть обеззараживающий гель для рук?

- I just have a simple stomach ache, it is not a coronavirus. Do you have any cough syrup?
- У меня просто болит горло, это не коронавирус. У вас есть какой-нибудь сироп?

- I have a temperature. What should you recommend?
- У меня температура. Что вы порекомендуете?

Если все же так случилось, и вы вынуждены обратиться за профессиональной помощью, позвонив 111 или обратившись в госпиталь, вам помогут следующие фразы:

- Hello, how can I help you?
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

- Hello. It seems I need a doctor. I`m not feeling well.
- Здравствуйте. Кажется, мне нужен доктор. Я не очень хорошо себя чувствую.
- What symptoms do you have?
- Какие у вас симптомы?

- I have a fever and a strong cough.
- Меня лихорадит и мучает сильный кашель. 
- Have you had any contact with infected person for the last two or three weeks?
- Были ли у вас какие-либо контакты с зараженными людьми за последние 2-3 недели?

- I don`t know, I`m not sure. But there was always somebody to sneeze next to me.
- Я не знаю, я не уверен. Но около меня все время кто-то чихал.
- Are you okay?
- Вы в порядке?
- I`m not sure.
- Не уверен.
- I need your help/recommendations.
- Мне нужна ваша помощь/рекомендации.

Места общественного пользования

- Where can I wash my hands?
- Где я могу помыть руки?

- Put on your mask on your face, please.
- Наденьте, пожалуйста, вашу маску.

- Don't cough on me, please.
- Не кашляйте в мою сторону, пожалуйста.

- Are you ok?
- Вы хорошо себя чувствуете?

- Do you need help? May I help you?
- Может вам нужна помощь? Могу я вам помочь?

- Don`t panic, I don`t have coronavirus. 
- Не паникуйте, нет у меня коронавируса.

Ну и подытожим. Если вы уже находитесь за рубежом, достаточно следовать следующим рекомендациям: как можно чаще мойте руки, надевайте защитную маску, пейте больше воды. 

Помните, что один из самых важных аспектов защиты от любого вируса – у вас в голове. Это ваш настрой. Думайте о хорошем, а коронавирус и взлетевшие доллар и евро – это временное явление. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий