Всероссийская перепись библиотечных блогов

BannerFans.com

четверг, 13 августа 2020 г.

 ENGLISH FOR 

LADIES AND THEIR BABIES

PART I


КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА 
ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ 
ЗВУКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Какая бы мама не хотела, чтобы её ребенок разговаривал на двух языках, т. е. был билингвом? Однозначного вывода о том, с какого возраста ребенку лучше изучать иностранный язык, до сих пор нет. Одни родители всецело за раннее развитие ребенка, другие считают, что его мозг не стоит перегружать лишней информацией слишком рано, аргументируя это тем, что он может путать звуки и слова родного и иностранного языков. Обучать ребенка иностранному языку c раннего возраста или нет – выбор остается за вами, одно бесспорно: занятия, развивающие какие-либо навыки у ребенка, могут быть разнообразными, но самое главное, что во время этих занятий он проводит время со своей семьей.

Итак, если вы хотите обучить ребенка 4-6 лет английскому языку, но не представляете, с чего начать обучение, то изложенные ниже материалы облегчат ваш педагогический труд. Кстати, для тех, кто сам находится в процессе изучения, действует золотое правило: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ЧЕМУ-ТО – НАЧНИ УЧИТЬ ЭТОМУ ДРУГИХ :)

Безусловно, изучение любого иностранного языка следует начинать с алфавита.

 Выучить буквы алфавита вам поможет веселая песенка:

После изучения и отработки алфавита переходим к звукам, т. е. к фонетической части. 

Удивительно, но в младенческом возрасте мы способны различать около 600 согласных и 200 гласных, которые есть во всех языках мира. Однако уже в течение первого года жизни наш мозг начинает настраиваться на те звуки, которые мы слышим чаще всего. С первых месяцев жизни в мозгу нормально развивающегося ребенка начинается становление речевых механизмов, этот процесс продолжается в среднем до 11-12 лет, после чего наступает «языковая зрелость». 

Дети дошкольного возраста могут с одинаковой легкостью воспринимать на слух как звуки и слова родного языка, так и чужие слова и различать особенности новых звуков. Они могут с поразительной скоростью схватывать верное произношение и правильную интонацию. Чтобы процесс восприятия новых звуков стал правильным, более увлекательным и эффективным для вашего ребенка или ученика, занятия следует проводить в веселой и занимательной форме. 

Представленные ниже фонетические подходы, рассчитанные на детей 4-6 лет, обеспечат правильную постановку произношения звуков английского языка, в процессе которой ребенок не утомится, а, напротив, получит массу удовольствия.

I. Фонетическая игра «Сказка о язычке»

Начните так: «У язычка есть хозяин. Каждый из вас имеет свой язычок. Надо сделать его послушным. Он должен делать то, что прикажет хозяин». 

На вводном занятии после прослушивания всей сказки можно попросить детей нащупать кончиком языка любимое место язычка — «потолок», альвеолы верхних зубов, поместить язык у нижних зубов — «на полу», пощупать языком внутреннюю сторону щек — «стены домика язычка», приоткрыть «внутреннюю и наружные двери язычка» — зубы и губы и т. д.


Повторяйте регулярно эти фонетические упражнения и следите за правильным произношением.  Для закрепления отработанных звуков можно поиграть в «Эхо». Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом произнесите пройденные звуки. Дети, как эхо, повторяют каждый звук вслед за вами.

*Более подробную информацию вы найдете в пособиях на стеллажах отдела литературы на иностранных языках.


Список использованной литературы:

1. Вербовская, М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей./ Под редакцией Н. А. Бонк. Книга для родителей и преподавателей.-М.: АОЗТ «Издательство РУЧЕНЬКИНА», 1996 г. – 176 с.
2. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка: Метод, пособие / Ю. Я. Пучкова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 78, [2] с. – (Школьный урок).

Комментариев нет:

Отправить комментарий