Всероссийская перепись библиотечных блогов

BannerFans.com

вторник, 8 декабря 2020 г.

 

8 значений 

глагола GET:

Часть I


8 значений глагола GET:, изображение №1Многозначный глагол GET используется в разговорном английском буквально на каждом шагу.

При использовании этого глагола основная цель — сделать предложения короче и информативнее. Это значит, что глагол get часто используется для того, чтобы замещать более сложные слова. Однако чрезмерное использование глагола get в речи свидетельствует о недостатке образования и культуры — особенно если речь идет о таких областях, как научный и деловой мир, где очень важно проявлять уровень знаний. В бытовых же ситуациях можно вполне употреблять в речи этот глагол, чтобы сойти за «своего» среди носителей английского языка.

Ниже рассмотрены основные значения глагола GET:

1. Get — получать

• I need to get some cash. Where’s the cash-machine, please? / Мне нужны наличные. Где здесь банкомат?

• I haven’t been getting much sleep. / Я мало спал в последнее время.

(дословно: получал мало сна)

• You’ve got the wrong number. / Вы позвонили не по тому номеру.

(дословно: получили не тот номер).

• Russia is a cold country. We don’t get much sun here. / Россия — это холодная страна. У нас здесь мало солнца.

2. Get — приезжать, приходить, добираться

• How long does it take you to get from home to work? / Сколько времени у вас уходит на то, чтобы доехать от дома до работы?

• Call me as soon as you get to the hotel. / Позвони мне, как только доберешься до отеля.

• Sue and I agreed that we would meet at the train station. My train was late. Sue had gone by the time I got there. / Мы со Сью договорились встретиться на вокзале. Но мой поезд опоздал. К моменту, как я приехал, Сью уже ушла.

8 значений глагола GET:, изображение №3

3. Get — покупать

• On her way home Laura dropped into a supermarket to get some food. / По пути домой Лора зашла в супермаркет, чтобы купить еды.

• — Those are lovely shoes! / Какие красивые туфли!

— Thank you! / Спасибо!

— Where did you get them? / Где вы их купили?

— I got them in London. / В Лондоне.

8 значений глагола GET:, изображение №4

4. Get — приносить

• Can I get you something? / Вам что-нибудь принести?

• Can you get me a glass of red wine, please? / Не могли бы вы принести мне бокал красного вина, пожалуйста?

5. Get — понимать

• I got it. / Понял. (Понятно)

• I didn’t get it. Can you say it again, please? / Я не понял. Вы можете это повторить, пожалуйста?

• Do you get me, sweetheart? / Ты понимаешь меня, дорогуша? (фраза из фильма As Good As It Gets)

• You’ve worked too much and you’re tired? I totally get it. I work 24/7 myself. / Слишком много работы, и ты устал? Полностью понимаю. Я сам работаю 24 часа в сутки.


6. Get — пить, есть

• In the morning Bob can be grumpy before he gets his coffee. / По утрам Боб может быть ворчливым, пока не выпьет свой кофе.

8 значений глагола GET:, изображение №7

• I need to get some food before I go back to my office. / Мне нужно что-нибудь съесть, прежде чем я вернусь к себе в офис.

7. Get — задевать, трогать

(эмоционально, душевно)

• This picture is very beautiful. It just gets me. / Картина очень красивая. Меня она трогает.

8 значений глагола GET:, изображение №8

• When I see dying animals it really gets to me. / Когда я вижу умирающих животных, мне становится очень плохо.

8. Get — становиться, приобретать 

определенное качество 

или характер

В этом значении глагол используется с большим количеством прилагательных, при этом на русский переводится по контексту. Например,

get better / get worse — становиться лучше / хуже

• — How’s Bill? I hear he was sick. / Как Билл? Я слышал, что он заболел.

— He’s still sick but he’s getting better now. / Он до сих пор болен, но ему уже лучше.

• The weather is getting better. / Погода улучшается.

Если вам понравилась или была полезна эта статья, то, наверняка, придется по душе и следующая, в которой мы рассмотрим распространенные выражения с глаголом get.

Продолжение следует...

Отрывок из книги: Черниховская Н. О. «Свободно говорю по-английски»

Комментариев нет:

Отправить комментарий