ЖИВОТНЫЕ
Для запоминания названий животных покажите ребенку карточки с ними и предложите составить следующие рифмовки:
Обучающий: - Who are you? I’m a bat.
Ребенок: - I’m a cat.
Обучающий: - I’m a dog.
Ребенок: - I’m a frog.
Обучающий: - I’m a hare!
Ребенок: - I’m a bear!
Обучающий: - I’m a donkey!
Ребенок: - I’m a monkey!
Обучающий: - I’m a louse! (вошь)
Ребенок: - I’m a mouse! и т.д.
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ (ЦВЕТА и др.)
а). ЦВЕТА удобно изучать с использованием цветных карандашей или фломастеров. После того, как ребенок несколько раз произнесет их, поиграйте в игру WHAT’S MISSING, убрав 1 из карандашей. Ребенок должен назвать отсутствующий цвет.
б). Сделайте карточки с базовыми прилагательными, обозначающими размер (big, small, medium), форму (round, oval, square, rectangle, triangle), цвет, происхождение (English, French, Deutsch и т.д.) и предложите ребенку расширить предложение, используя прилагательные на карточках:
This is a hat.
It’s a big hat.
It’s a big black hat.
It’s a big old black hat.
It’s a big old black French hat.
Не забывайте о правильном порядке расстановки прилагательных:
Size (размер), age (возраст), shape (форма), colour (цвет), origin (происхождение), material (материал)+ сущ.
HAVE GOT/ HAVEN’T GOT
а). Дайте ребенку несколько игрушек или предметов (мяч, машинку, шляпу, звезду и т.д.) и оставьте часть игрушек для себя. Ребенок поочередно держит в руках разные игрушки.
Например, держа в руках мяч, он с вашей помощью говорит:
- I’ve got a ball.
Затем смотрит, что у вас в руках и говорит:
- I haven’t got a star.
Подобным образом позвольте ребенку озвучить все предметы, меняя их в руках.
б). Игра «АТЛАНТ»
Предыдущая игра на отработку конструкции HAVE GOT может плавно перейти в следующую, которая называется «АТЛАНТ». Согласно греческой мифологии, Атлант – это титан, держащий на плечах небесный свод. В этой игре победитель-Атлант должен удержать на своих плечах как можно больше слов.
Итак, обучающий произносит первую фразу:
- I have got a dog.
Ребенок добавляет ещё одно слово, повторяя предыдущее:
- I have got a dog and a hat.
Обучающий добавляет ещё 1 слово: a car.
- I have got a dog, a hat, and a car.
Ребенок включает его в общую цепочку и добавляет своё.
- I have got a dog, a hat, a car, and a star.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не пропустит слово.
CAN + ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ
Разнообразные глаголы движения лучше всего изображать жестами или буквально выполнять команды, если позволяют ваши физические способности:).
Ребенок повторяет действия за вами и очень быстро ассоциирует движение с соответствующим словом – RUN, JUMP, DIVE, STAND, SIT, SLEEP, DANCE, SWIM, FLY и т.д.
Закрепите лексику по глаголам движения, давая ребенку соответствующие команды, которые он должен показать. Затем отработайте её в мини-диалоге, например:
- Who are you?
- I’m a frog.
- What can you do?
- I can jump.
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Игра SHOPPING
Разложите карточки с различными продуктами питания: HONEY, CABBAGE, CORN, CHEESE, MILK, MEAT и т.д. Назовите их. Ребенок повторяет за вами.
Предложите ребенку игру в магазин. Скажите:
- Let’s play shopping
Покупатель: - Good morning!
Продавец: - Good morning!
Покупатель: - Please, give me cabbage.
Продавец: -Here you are.
(Помогайте ребенку выбрать нужную карточку, пока он не выучит все названия продуктов).
Поменяйтесь ролями.
FAMILY
Выучите членов семьи при помощи веселой рифмовки:
Отработайте лексику по теме, расставив кукол или игрушки и определяя им соответствующие роли.
- Who is he?
- He is Father
- Who is she?
- She is Mother.
- Who are you?
- I’m Sister.
PRESENT CONTINUOS + ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ + ЦВЕТА
а).
б). Продемонстрируйте ребенку несколько действий, проговаривая предложения на английском:
I’m writing a letter.
I’m building a house.
I’m drawing a picture.
I’m doing my hair.
I’m reading a book.
I’m watering the flower.
I’m dressing up the doll.
Затем обучающий просит ребенка начать производить какое-либо из этих действий. Выполняя его, ребенок вслух говорит, что он делает.
в). Выучите предметы одежды по карточкам или достав их из шкафа и показывая наглядно – BLOUSE, JEANS, JACKET, COAT, SCARF, DRESS, SHOES, BOOTS, TRAINERS, SCIRT, T-SHIRT, SHIRT, TROUSERS и т.д.
Отработка:
Обучающий: - What are you wearing?
Ребенок: - I’m wearing blue trousers (ребенок называет то, в чем он одет).
Затем роли меняются.
Завершайте свои занятия следующим стишком:
Если занятие проходит перед сном, то можно попрощаться следующим образом:
Комментариев нет:
Отправить комментарий